Эко аудит

 Экологический аудит предприятий и организаций

 

Компания Резалит предлагает услуги по проведению экологического аудита. Эта, несомненно, важная на сегодняшний день процедура позволяет получить ответы на многие актуальные вопросы.


К ним относятся:
- соответствие организации требуемым нормам экологического законодательства России
- правильность ведения документации
- выявление имеющихся недочетов.

 

 

Стоимость и сроки

Наименование услуги

Сроки

Стоимость (руб.)

Экологический аудит

10 дней от 30 000 руб.

 

 

Заказав проведение экологического аудита в нашей компании, Вы получаете следующие преимущества для своей организации по итогам проверки:

 

  • Своевременное выявление проблем
  • Не предвзятый взгляд со стороны на сложившуюся ситуацию
  • Варианты решения проблем от опытных специалистов
  • Уверенность в отсутствии штрафных санкций
  • Уменьшение вероятности возникновения непредвиденных негативных ситуаций

 

 

Весь процесс проведения экологического аудита можно разбить на несколько этапов:

 

Подготовительный, на котором происходит определение задач и выбор критериев эко аудита. И как итог: заключение договора на оказание услуг.
 Выездная проверка, включающая в себя выезд рабочей группы непосредственно на предприятие или объект, проведение аудиторских мероприятий в по согласованному плану.

Оформление результатов – создание проекта аудиторского заключения по итогам проведения аудита и создание полного пакета документов.

Заключительный этап - предоставление заказчику аудиторского заключения с рекомендациями действий по устранению нарушений.

 

Если Вас заинтересовала, предлагаемая нашей компанией услуга по проведению экологического аудита, то Вам достаточно набрать телефонный номер: +7(905)212-18-49. Наши менеджеры не только примут Ваш заказ, но и подробно ответят на все Ваши вопросы.

 

Работа с нашей компанией станет Вашим гарантом в том, что ваши документы всегда будут в порядке и сложные ситуации будут решены оптимальным для Вас способом. Становитесь нашим постоянным клиентом, и Вы точно не разочаруетесь.

 

Сопутствующие услуги

вывоз мусора

от 300 руб.

утилизация отходов

util bitот 180 руб./м3

грузчики и разнорабочие

от 150 руб./час

экологические сопровождение

от 1500 руб.

 

 

Паспорт отходов

Разработка паспорта отхода 1-4 класса опасности в СПб

 

01Паспорт опасного отхода 1-4 класса утверждается Росприроднадзором, содержит информацию относительно состава и класса опасности мусора. Согласно федеральному закону № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», если деятельность предприятия приводит к образованию опасных выбросов I-IV класса, компания должна их определить, а также оформить соответствующую документацию. Сбор информации, заполнение документов и их подача – не та задача, с которой можно быстро справиться без соответствующего опыта. Компания «Резалит» в Санкт-Петербурге осуществляет комплексную деятельность, связанную с вывозом и уборкой мусора, в том числе предоставляет экологическое сопровождение.



Наши преимущества

 


Приезжает автомобиль, в 95% случаях - это самосвал
  002 1
Погрузчик копает грунт и загружает его в кузов автомобиля
 
Автомобиль загруженный грунтом уезжает
 

 

 

Стоимость и сроки

Наименование услуги

Сроки

Стоимость (руб.)

Разработка паспортов на отходы I-IV класса опасности. Проведение лабораторных исследований на отходы I-V класса опасности. Регистрация паспортов на отходы I-IV класса опасности в Департаменте Росприроднадзора по СЗФО.

10 дней

от 4 000 руб.

 

 

Зачем нужен паспорт опасного отхода?

Чтобы произвести такие действия, как сбор, хранение, вывоз, обезвреживание и утилизация мусора, необходимо предоставить компании технический паспорт. Тогда работы будут выполнены в соответствии с параметрами опасности отходов для экологии. Оформление такого документа обязательно не только для промышленных фирм, но и потребительских компаний, включая торговые. Пакет соответствующей документации обязателен на каждом этапе работы с мусором: при хранении, транспортировке, утилизации. Изготовление паспорта занимает 10 суток, однако в учет не берется этап подготовки. Поэтому необходимо заказать составление документов. Если у организации отсутствует паспорт опасных отходов, это влечет за собой штраф, а также административные меры в виде прекращения деятельности фирмы до 90 суток.

Важно! В случае, когда у организации отсутствуют паспорта опасных отходов, следствием может стать не только крупный штраф, но и  административное приостановление деятельности предприятия на срок до 90 суток.

 

 

Разработка экологического сопровождения в СПб

Мы предоставляем бесплатную консультацию, а также индивидуально рассчитываем цену работ для предприятий. Каждый тип опасных отходов нуждается в соответствующей документации. Мусор пятого класса не требует обязательного паспорта. Для работы с такими отходами достаточно лабораторного заключения экспертов.

Этапы разработки технического документа:

 


Лабораторные исследования
 
Определение класса
 
Разработка документов
 
Регистрация
 
Готовый паспорт отходов
 

 

 

    1. Сбор данных. Специалист выполняет сортировку мусора, определяя состав, биологические и химические свойства, занимается составлением отчета, который послужит основанием для выдачи.
    2. Лабораторные исследования. Этап, на котором мусору присуждается степень вреда для экологии.
    3. Разработка документации. Составить правильный отчет без образования, соответствующих навыков и опыта невозможно.
    4. Утверждение от Роспотребнадзора.

    Стоимость таких услуг от нашей компании указана в конкретном разделе на сайте. Учитываются сложность, специфика, объемы работ. При этом самостоятельное оформление может занять недели или даже месяцы.

    Какие документы для этого необходимы?

    Чтобы разработать технический документ для сбора, хранения, обезвреживания и утилизации опасных отходов в СПб, необходимы данные, которые предоставляет сотрудник компании. В их число входят фактический адрес объекта, ФИО руководителя, официальное название, ИНН, ОГРН, ОКВЭД, коды статистики. Также необходимо четкое, соответствующее действительности описание технологий, в ходе которых образуется мусор. Дополнительно описываются вместилища для временного складирования. Помимо экологического сопровождения, компания «Резалит» оказывает все сопутствующие услуги, связанные с уборкой, вывозом и утилизацией мусора любых классов.

 

 


Заказывая услуги на разработку паспорта опасного отхода в компании Резалит, вы можете быть уверены, что необходимый Вам пакет документов будет готов точно в срок.

 

 

Сопутствующие услуги

вывоз мусора

от 300 руб.

утилизация отходов

util bitот 180 руб./м3

грузчики и разнорабочие

от 150 руб./час

экологические сопровождение

от 1500 руб.

 

 

Журнал учета обращения с отходами

Журнал учета обращения с отходами- Приказ Минприроды России №721 от 01.09.2011

 

журнал учета обращения с отходами

 

Если по результатам работы предприятия образуются отходы, их нужно отнести к I-V классам опасности (разработать паспорта отходов или провести биотестирование).

А также необходимо вести журнал учёта образованных и вывезенных отходов, сведения в который вносят по итогам квартала и года (Приказ Минприроды России от 01.09.2011 N 721).

Отказ от заполнения учетного документа влечет за собой штрафные санкции до 80 000 руб. (ст. 8.5 КоАП РФ).

 

 

Что такое журнал по отходам производства?

 

Журнал учета образования и движения отходов? – это учетный документ, который обязаны заполнять все организации и предприниматели, деятельность которых влечет за собой образование отходов I-V классов опасности (Приказ Минприроды России от 01.09.2011 N 721)

 

 

Стоимость и сроки

Наименование услуги

Сроки

Стоимость (руб.)

Составление и ведение порядка учёта в области обращения сотходами по подразделениям учереждения и учереждению в целом (в соотв. с Приказом МПР РФ № 721 от 01.09.2011, поквартально и за год).

2 дня

от 1 500 руб.



 

Какие данные нужно вносить в журнал?

 

В журнале образования отходов содержится полная информация о полученном, обезвреженном, утилизированном, размещенном, переданном на переработку или принятом от иных организаций мусоре.

В документ вносят следующие данные:

  • объем (массу) и наименование отходов с кодом по обновленному классификатору (ФККО);
  • виды деятельности, производимые с полученным мусором (с указанием сроков проведения работы);
  • места утилизации или размещения отходов;
  • названия организаций, которым была осуществлена передача отхода для хранения (захоронения) или утилизации.

 

 

Важно! Учетная информация не только проверяется государственными органами – она полезна самой компании. На ее основе инвентаризируются отходы производственной деятельности, создаются проекты, рассчитывается плата за опасные отходы.

 

 


Правила составления журнала

Если у компании есть филиалы, то каждый из них ведет отдельный журнал. Учет требует соблюдения нескольких правил:

  • учет затрагивает отходы I-V классов;
  • сведения вносят по итогам квартала и года, но не позднее 10-го числа последующего месяца;
  • листы документа нумеруются и объединяются с титульным листом.

 

Руководители и должностные лица организаций и ИП несут ответственность за ведение журнала. Чтобы освободить себя от этой рутиной работы и не навлечь на компанию штрафы, можно доверить составление учетного документа нашим специалистам. Обширная практика и глубокие знания в сфере российского законодательства позволят им блестяще справиться с задачей.

 

 

Сопутствующие услуги

вывоз мусора

от 300 руб.

утилизация отходов

util bitот 180 руб./м3

грузчики и разнорабочие

от 150 руб./час

экологические сопровождение

от 1500 руб.

 

 

Постановка на экологический учет

Постановка на экологический учет

 

Постановка на экологический учет

 

Организации и индивидуальные предприниматели обязаны регистрировать в органах экологического надзора те объекты своей деятельности, которые способны оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду (ст. 69.2 №7-ФЗ).

Игнорирование этого законодательного требования повлечет за собой штраф до 100 000 руб. (ст. 8.46 КоАП РФ).

 


Какие объекты нужно ставить на учет?

 

Объекты, способные навредить окружающей среде (ОС), классифицируют на четыре категории в зависимости от степени неблагоприятного влияния:

  • I – значительное;
  • II – умеренное;
  • III – незначительное;
  • IV – минимальное.

 

Категорию определяет Росприроднадзор в момент постановки на учет. Она зависит от отрасли, выпускаемой продукции, используемого сырья, применяемых технологий, степени токсичности отходов, типа промышленного объекта и др. факторов.

 

Стоимость и сроки

Наименование услуги

Сроки

Стоимость (руб.)

Постановка учреждения на государственный учёт и присвоение категории объекта негативного воздействия.

10 дней

от 5 000 руб.

 

 

Процедура постановки на экологический учет

 

В течение полугода с момента ввода в эксплуатацию объектов, способных причинить ущерб окружающей среде, собственник обязан поставить их на учет в государственных органах экологического надзора. Для этого ему необходимо (Постановление Правительства РФ № 572 от 23.06.2016):

  • подготовить заявление установленной формы;
  • передать его вместе с пакетом документов в территориальное отделение Росприроднадзора.

 

 

Важно! Заявка и документы подаются по месту географического местонахождения источника воздействия. Если компания использует в деятельности несколько объектов, способных причинить вред ОС, то заявление и необходимые бумаги собираются на каждый из них в отдельности.

 


Необходимые документы

Пакет документов, необходимых для регистрации объектов в Росприроднадзоре, определяется индивидуально, но должен включать:

• общие характеристики объекта и данные о его местонахождении;
• сведения об экологической экспертизе и контроле на предприятии;
• информацию о стационарных источниках отходов, величине выбросов;
• данные о декларировании и оплате неблагоприятного влияния на ОС;
• сведения о лицензиях и разрешениях, мероприятиях по сокращению вредного влияния на ОС;
• информацию о технологиях и техниках уменьшения негативных последствий и др.


Чтобы самостоятельно не разбираться в документации и сэкономить время на подготовку и подачу заявки, стоит доверить постановку на экологический учет нашим специалистам. Профессионализм и обширный опыт работы позволят получить положительное решение государственных органов экологического надзора и избежать крупных административных штрафов.

 

 

Сопутствующие услуги

вывоз мусора

от 300 руб.

утилизация отходов

util bitот 180 руб./м3

грузчики и разнорабочие

от 150 руб./час

экологические сопровождение

от 1500 руб.

 

 

Сводный кадастр отходов

Сводный кадастр отходов - формирование и сдача

 

Сводный кадастр отходов

 

 

Сводный кадастр отходов – обобщенная база сведений об отходах производственной деятельности всех организаций и предпринимателей региона.

В него включают наименования отходов, их массу за период и варианты их дальнейшего использования: утилизацию, переработку, размещение, обезвреживание.

 

 

Игнорирование требования предоставления сведений предусматривает административные штрафы:

  • за отказ от предоставления информации по отходам – от 10 000 руб.;
  • за искажение данных – от 20 000. руб.

 

 

Стоимость и сроки

Наименование услуги

Сроки

Стоимость (руб.)

Формирование и сдача сведений об отходах "Сводный кадастр отходов" в Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами.

4 дня

от 2 500 руб.

 

 

На основе кадастра отходов анализируются данные об отходах: проводится оценка управления ими и составляются проекты их применения.

 

В сводный кадастр включены такие разделы, как:

  • общий каталог отходов;
  • сведения об остатках производственной и потребления за период;
  • информация о существующих технологиях применения и обезвреживания;
  • реестр мест размещения отходов утильсырья.

 

Важно! В кадастре не учитываются сведения о радиационных, медицинских и биологических отходах.

 

 

 

Кто несет ответственность за представление сведений?

 

Ежегодно все хозяйствующие субъекты, образующие отходы передают данные в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга. Сведения об отходах обобщаются и систематизируются.

 

Можно не только уберечь бизнес от штрафных санкций, но и освободиться от рутинной работы по сбору и передаче сведений в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга.

Эту задачу оперативно и профессионально решат наши специалисты, которые обладают обширным опытом взаимодействия со сводным кадастром производственных остатков.


 

Сопутствующие услуги

вывоз мусора

от 300 руб.

утилизация отходов

util bitот 180 руб./м3

грузчики и разнорабочие

от 150 руб./час

экологические сопровождение

от 1500 руб.

 

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Оставить онлайн-заявку или узнать подробнее о наших услугах Вы можете, связавшись с нами по телефону: +7(812)702-84-84 или напишите нам!


Введите ваше Имя

Введите, пожалуйста, ваш e-mail

Введите, пожалуйста, номер вашего телефона

Введите, пожалуйста, ваше сообщение