наши преимущества
РАЗРАБОТАНО И СОГЛАСОВАНО
Стоимость разработки паспорта отхода 1-4 класса опасности
Наименование услуги
|
Сроки
|
Стоимость (руб.)
|
Разработка паспортов на отходы I-IV класса опасности. Проведение лабораторных исследований на отходы I-V класса опасности.
|
16 дней
|
от 4 000 руб. |
Зачем нужен паспорт опасного отхода?
Чтобы произвести такие действия, как сбор, хранение, вывоз, обезвреживание и утилизация мусора, необходимо предоставить компании технический паспорт. Тогда работы будут выполнены в соответствии с параметрами опасности отходов для экологии. Оформление такого документа обязательно не только для промышленных фирм, но и потребительских компаний, включая торговые. Пакет соответствующей документации обязателен на каждом этапе работы с мусором: при хранении, транспортировке, утилизации.
Стандартный срок оформления – 14 дней без учета этапа подготовки (инвентаризации). Предприятие, у которого отсутствует паспорт отходов, облагается штрафом. Размер санкций варьируется от 200 000 до 350 000 рублей (ч.9 ст.8.2 КоАП РФ).
Важно! Предприятие, у которого отсутствует паспорт отходов, облагается штрафом. Размер санкций для юридических лиц варьируется от 200 000 до 350 000 рублей (ч.9 ст.8.2 КоАП РФ).
|
Разработка паспорта отхода 1-4 класса в СПб
Мы предоставляем бесплатную консультацию, а также индивидуально рассчитываем цену работ для предприятий. Каждый тип опасных отходов нуждается в соответствующей документации. Мусор пятого класса не требует обязательного паспорта. Для работы с такими отходами достаточно лабораторного заключения экспертов.
Этапы разработки технического документа:
 Лабораторные исследования |
|
 Определение класса |
|
 Разработка документов |
|
 Регистрация |
|
 Готовый паспорт отходов |
|
- Сбор данных. Специалист выполняет сортировку мусора, определяя состав, биологические и химические свойства, занимается составлением отчета, который послужит основанием для выдачи.
- Лабораторные исследования. Этап, на котором мусору присуждается степень вреда для экологии.
- Разработка документации. Составить правильный отчет без образования, соответствующих навыков и опыта невозможно.
- Утверждение от Росприроднадзора.
Стоимость таких услуг от нашей компании указана в разделе цены на сайте. Учитываются сложность, специфика, объемы работ. При этом самостоятельное оформление может занять недели или даже месяцы.
Какие документы для этого необходимы?
Чтобы разработать технический документ для сбора, хранения, обезвреживания и утилизации опасных отходов в СПб, необходимы данные, которые предоставляет сотрудник компании. В их число входят фактический адрес объекта, ФИО руководителя, официальное название, ИНН, ОГРН, ОКВЭД, коды статистики.
Также необходимо четкое, соответствующее действительности описание технологий, в ходе которых образуется мусор. Дополнительно описываются вместилища для временного складирования. Помимо экологического сопровождения, компания «Резалит» оказывает все сопутствующие услуги, связанные с уборкой, вывозом и утилизацией мусора любых классов.
Заказывая услуги на разработку паспорта опасного отхода в компании Резалит, вы можете быть уверены, что необходимый Вам пакет документов будет готов точно в срок.